Корзина
2 отзыва
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Напряжение сети
  • 2
Разрешенные жидкости
  • 2
  • 2
  • 2
Страна производитель
  • 2
Производитель
  • 2
Контакты
ООО «УК «Баррель групп»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7845271-03-53офис
+7927156-62-77мобильный
+7951888-53-53мобильный
+7953927-11-71офис г. Томск
Борис Дмитриевич
РоссияСаратовская областьСаратовул. Астраханская, 88, офис 517
316879735belss-1
Карта

Погружные насосы к ТРК и ГРК

В разделе представлено погружное насосное оборудование.

производителей FE Petro и Red Jacket , предназначенное для перекачивания светлых нефтепродуктов. 

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка

Принцип работы погружных насосов

fepetro-2.jpgПогружные насосы устанавливаются непосредственно в резервуары хранения таким образом, чтобы точка забора продукта располагалась в нескольких сантиметрах от дна резервуара. При установке насоса в резервуар достигается бесшумная работа топливораздаточной колонки. В изготавливаемых сегодня погружных насосах используется соединительная штанга как с фиксированной длиной, так и телескопическая, которая позволяет без специальных инструментов и с высокой точностью установить “мертвую зону” резервуара непосредственно при монтаже оборудования. Поступив в насос, топливо последовательно проходит через турбину, соединительную штангу и контрольную голову насоса. Турбина насоса под давлением подает топливо по системе трубопроводов к топливораздаточным колонкам. Таким образом, для одного вида топлива на АЗС необходим только один погружной насос.

Всасывающие насосы располагаются внутри ТРК и работают по принципу создания разряжения на входе насоса. Это позволяет “поднять” продукт из подземного резервуара через трубопровод в насос, а затем подать в раздаточный кран. При этом каждый насос оснащен дегазатором и перепускным клапаном. В силу принципа работы системы, а также свойств топлива, возникает ряд проблем и ограничений. Так, длина трубопровода от резервуара до ТРК при идеальных условиях не может быть более 70 метров. В летний период увеличивается возможность возникновения паровоздушных пробок, которые ведут к снижению подачи топлива, а иногда и к ее прекращению. Эта проблема особенно актуальна для высокооктановых бензинов и АЗС, расположенных в предгорных районах. Для всасывающей системы характерно ограничение высоты подъема топлива из резервуара, что может быть особенно важно при необходимости использования вертикальных резервуаров. Кроме этого, не герметичность приемного клапана также создает значительные проблемы для работы системы.

Преимущества напорной системы подачи топлива

  • Один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;
  • Подача топлива через трубопровод может осуществляется на расстояние до 200 метров;
  • Полностью исключается проблема образования паровоздушных “пробок”;
  • Снимается проблема не герметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;
  • При использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива. (При использовании всасывающей системы необходимо прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);
  • Высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонтные и сервисные работы;
  • Использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20%.

fepetro-4.jpgИсходя из вышесказанного можно сделать следующие основные выводы:

  1. Погружные турбинные насосы изменяемой длины и различной скоростью подачи топлива позволяют использовать резервуары различных диаметров вне зависимости от места их расположения.
  2. Эксплуатация на современных АЗС большого количества мультипродуктовых ТРК экономически более выгодна с применением напорной системы подачи топлива.
  3. Применение напорной системы подачи топлива позволяет уменьшить количество приобретаемого и эксплуатируемого оборудования.